Небольшой экскурс в историю наушников

Небольшой экскурс в историю наушников

девушка в наушниках koss

Компания KOSS – одна из самых популярных компаний по производству наушников на территории бывшего Советского Союза. Но мало кто знает, что именно основатели компании впервые предложили использовать наушники, а тогда в далеком 1958 их называли головными телефонами, для прослушивания музыки.

На выставке в штате Висконсин Джон Косс вместе с инженером Мартином Ленге продемонстрировали портативный проигрыватель, в комплекте с которым шли авиационные наушники. Изобретатели постарались и теперь с помощью наушников можно было не только передавать звуки, но и прослушивать музыку в стерео. Портативный проигрыватель особо никого не заинтересовал, а вот наушники произвели фурор на выставке. Было ясно, что это большой шаг вперед в развитии аудиотехники. Применение головных телефонов для прослушивания музыки всех завораживало и купить наушники koss хотели многие. Оценив размеры заинтересованности в новом продукте, компания KOSS перешла к массовому производству наушников.

Это была эпоха расцвета рок-н-ролла и молодежь, которая хотела слушать музыку на максимальной громкости(как молодежь во все времена) и не мешать окружающим, разбирала наушники koss, как горячие пирожки. Любители же классической музыки привлекло в наушниках то, что при прослушивании музыки создается впечатление непосредственного присутствия на концерте. Это был золотой время для компании KOSS. Конкурентов у фирмы практически не было, а интерес к новым технологиям у потребителей был высок. До конца 70-х дела у компании шли отлично, что не новая модель наушников – то хит. А уже в начале 80-х она оказалась на грани банкротства из-за бездарного правления Джеймса Додсона, который в те годы управлял делами компании. В 1984 году Джону Коссу пришлось вернуться к руководству компании и он сделал все возможное, чтобы спасти фирму от банкротства. Это удалось, но былое величие осталось позади.

Видео: Обзор новых наушников KOSS ESP950

В наше время, несмотря на обилие новых брендов, выпускающих наушники, компания KOSS продолжает держаться на плаву. И это благодаря репутации, которая заработана в течении многих лет.