Идеология меняет направление

Идеология меняет направление

петр симоненко и религия в уркаине

Коммунист может быть верующим, заметил главный коммунист Украины, Петр Симоненко, как бы оправдывая столь стремительное увлечение собратьев по партии, церковными ритуалами. Да и сам, не прочь, слегка прикоснуться к святыням, дабы быть ближе к народу.

Наступил День Пасхи. Многие решали для себя: пойдут ли они на Пасхальное Богослужение? Ясное дело, пошли в храмы молиться перед телекамерами бывшие члены КПСС, а ныне верующие православные (правда, неизвестно какой церкви, ведь с Россией они не хотят связываться, а Европа – не православная!) руководители государства. Цель их похода понятна: доказать атеистам божественное происхождение своей власти. Пошли демонстрировать религиозный экстаз и многие их бывшие товарищи по «руководящей и направляющей», считающие, что негоже отставать от лидеров государства. А вдруг возьмут на заметку? Не отстал от них и бывший идеолог Компартии Украины (еще в годы СССР) Леонид Кравчук. Пошли и многие неверующие, ибо зрелище это с полночным крестным ходом, выносом икон, хоругвей, горящими свечами, очень красочное. Поэтому, в этот час здесь было много зевак.

Вопрос в другом: может ли человек, считающий себя настоящим коммунистом, идти на пасхальное богослужение? Ведь быть коммунистом – значит, прежде всего, исповедовать материализм, диалектику, отрицать существование Бога. В советские времена, если член КПСС был замечен в церкви (допустим, крестил ребенка), то автоматически подлежал исключению из партии. Со всеми вытекающими последствиями и притекающими невзгодами.

К сожалению, вяло и непоследовательно вели коммунисты борьбу с «опиумом для народа». Истинно верующие, сами уходили из партии, в которой оказалось много тех, кто скрывал свои взгляды и были приспособленцами, и, в конечном счете, служили разрушению страны. Не случайно среди них оказались такие, как горбачевы, ельцины, кравчуки. Если человек истинный коммунист, то конечно – не может быть верующим. Но где они сейчас? Сколько их осталось сегодня? Многие из них идут по удобному для них пути: мимикрия, перерождение, предательство. Все это подменяется под лживым принципом: раз мир меняется – должен меняться и человек.

Исходные принципы отношения Коммунистической партии к религии таковы: партия — это боевой авангард трудящихся, союз единомышленников, основанный на подлинно научном мировоззрении, противоположном идеализму и религии. Вся программа партии построена на научном, материалистическом мировоззрении.

«Партия наша, — писал В. И. Ленин, — есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесию, в виде религиозных верований».

Только из-за того, что православная церковь благословила белое движение и прокляла красных, ведя активную борьбу (по крайней мере, в гражданскую войну) против советской власти, большевики вели борьбу с церковниками. С учетом того, что царская Россия уже перед Первой мировой войной, в массе своей, была неверующей (читайте об этом у Достоевского, Бунина, Льва Толстого), гонения на церковь у большинства населения, не вызывало протеста, даже на кухне.

Истинному коммунисту, человеку, выдавившему из своего мировоззрения раба, институт церкви, просто, не нужен. Впрочем, живя в несовершенном обществе, в котором много верующих, истинный коммунист может посещать церковь с целью ведения просветительской борьбы. Может задавать каверзные вопросы, как служителям церкви, так и прихожанам, оставаясь при этом вежливым и корректным. Настоящий коммунист к верующим относится с пониманием, пытаясь по возможности, излечивать их.
И наоборот, верующий, по определению, не может быть коммунистом, который стремится обогатить свою память передовыми знаниями, которые выработало человечество. Во-вторых, он вынужденно будет отвлекать окружающих от овладения современными знаниями об окружающем мире, нанося тем самым вред прогрессивному развитию общества. Молиться, а точнее просто верить, и овладевать знаниями и пропагандировать эти знания в народе – прямо противоположные вещи.

Для коммуниста пойти в Храм - это идеологическая измена своим идеалам. Если ленинец, то не может быть верующим! Если симоненковец – легко! За именами видятся системы взглядов и поступков. Ленину нужно было выбить из головы "счастье после смерти" и заменить на "светлое будущее". Симоненко не нужно ни первое, ни второе. Ему важно не уменьшить число голосов на выборах за свою команду, чтобы и дальше дурачить народ своей, кажущейся коммунистичностью, мало что, имеющей общего, с идеями Маркса-Ленина в этом вопросе.

Как сообщили власти Днепропетровщины, в 2013 году будет открыто более 10 новых храмов и установлено более 15 поклонных крестов в городах и районах региона. Во все времена смуты и реакции поднимали головы церковники, а за ними еще и десятки различных сект и сатанинских групп. Это все делается неспроста. Во-первых, церковь в своих нравоучениях провозглашает, что власть дается людям от Бога. Вот и ладненько, терпим то, что имеем! Как же тут власти и не поддержать попов, которые не любят ездить на скромных авто? Во-вторых, церковь проповедует непротивление злу насилием. Значит, надо терпеть то, что имеем сегодня. В-третьих, при выделении бюджетных денег на строительство или реконструкцию храмов, никто не станет проверять, сколько можно получить «отката», ибо это аморально. И, в-четвертых, кто же стоит за каждой церквушкой, а тем более храмом? Вот куда и пойдут неучтенные денежки бедных прихожан, далеко не на благие дела истинно верующих. Это своего рода еще одна форма грабежа бедного украинца. И «коммунист» Петр Симоненко, так на словах ратующий за простых украинцев, подает пример своего отношения к этой проблеме. Неужели все члены КПУ так же думают, как и Петр Николаевич?
Блогер Виктор Березка

Источник:svobodaslova.in.ua.