Genesis G90: создание прекрасного, или прекрасное создание

Genesis G90: создание прекрасного, или прекрасное создание

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Породисто. Строгие массивные, слегка угловатые, формы, читающиеся в передней
части автомобиля, создают ощущение основательности, слегка замешанной на
консервативности. И при всем при этом, облик автомобиля все равно читается как
современный.

Размерами автомобиль вымахал
далеко за 5 метров в длину и чуть-чуть не достал до двух в ширину. При довольно
тихом двигателе, эффект присутствия у этого автомобиля колоссальный. Рядом с
ним невольно начинаешь говорить вполголоса.

С кормы G90 впечатляет не меньше.
Фонари, соединенные в одну узкую линию, симметрично расположенный выхлоп и все
те же угадывающиеся массивные квадратные формы. Мне нравится.

Наверно самый не понравившийся
мне момент – дешевая пластиковая передняя решетка. В гостях у портала So Many Horses я безошибочно угадал Genesis именно по этой решетке, кстати. Для автомобиля Premium-класса решетка из алюминия не стала бы большим ударом по стоимости, а вот престижа
бы прибавила.

КАК ВНУТРИ:

Вск так же: эталонно и
консервативно. Кожа и алюминий соседствуют с полированным шпоном, который,
кстати, несмотря на принадлежность к натуральным материалам, очень похож на
пластик, и смотрится так себе. Зато контрастный отстроченный кант на дверях и
передней панели выглядит просто шикарно и визуально очень повышает престиж
салона. Кожаные сиденья не только дорого выглядят, но и в принципе очень
удобны.

Мультимедийная система очень
выиграла со времен предыдущей версии. Появился тачскрин, интерфейс стал более
интуитивным и понятным. Тянуться, правда, до экрана неудобно, но на помощь
приходит уже давно всем известная “шайба” управления. Все схвачено!

Селектор АКПП небольшой, и
если у вас широкая ладонь, держаться за него будет неудобно. К тому же, нужно
будет постоянно следить, чтобы локоть не попадал на шайбу медиасистемы и не
включил внезапно вам Моргенштерна вместо группы Ленинград: это было бы
катастрофой!

Приборная панель сохранилась в
эталонном виде, со стрелками. Мне очень понравилась одна фишка, которую я,
кстати, раньше нигде не встречал: при включении поворотников на экран между
циферблатами выводится картинка с одной из боковых камер. Виртуальные зеркала,
если угодно. Поначалу ориентироваться по виду с камер непривычно, но это быстро
проходит.

Еще один штрих – срабатывание
сигнала, когда пытаешься открыть дверь, а сзади подъезжает другая машина. Очень
приятная забота о безопасности водителя. О пассажире тоже не забыли, и
задняя часть салона выполнена на “ура”. Наша автомодель сегодня – гитарист,
музыкант и просто хороший человек – Денис Погребняк, который сказал, что здесь
удобно. Панель управления медиасистемой, экраны на спинках сидений,
индивидуальное освещения и просто шикарные кресла бизнес-класса. Что еще может
быть нужно?

КАК ЕДЕТ:

Для автомобиля
представительского класса это невероятно быстрый и управляемый автомобиль.
3,3-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами приютил табун в 370 лошадей.
Разгон для размеров автомобиля весьма впечатляет: 6,2 секунды. Коробка, правда,
иногда склонна к излишней задумчивости, когда дело касается кикдауна.

Не желая уступать европейским
конкурентам, ребята из Hyundai снабдили
представительский флагман всеми мыслимыми и немыслимыми ассистентами вождения.
Адаптивный круиз-контроль вместе с системой удержания полосы работает как часы,
даже в дождливую погоду (правда, если убрать руки с рулевого колеса, через
некоторое время система начнет ругаться и требовать взяться за баранку).
Система парковки с круговым обзором и “видом сверху” – та штука, без которой я
современной машины в принципе уже не представляю.

Спорт режим меняет алгоритм
коробки и утяжеляет руль. Этого мало? Не думаю. С повышенной управляемостью
солидный седан вдруг становится почти что спорткаром. Без излишней валкости в
изначально мягкой пружинной подвеске, Genesis G90 весьма недурен в поворотах, и боковая поддержка
вдруг становится не дизайнерским чудачеством, а вполне себе необходимым
элементом. Пассажиру, правда, в этих гонках придется несладко, так что если вы
взяли G90,
чтобы работать в такси, придержите свои гоночные амбиции для одиночных поездок.

КАК ЗВУЧИТ:

Салон Genesis G90 оборудован акустикой Lexicon. Эта фирма известна своими передовыми алгоритмами
обработки звука для создания пространственных эффектов в помещениях. Отсюда и
система активного шумоподавления, которая в этом салоне работает великолепно.
Если вы не знаете что это такое, расскажу. Специальные микрофоны улавливают
внешние шумы, которые потом в противофазе транслируются в салон, тем самым избавляя
пассажиров от лишних мешающих звуков.

Что же касается звучания
системы, не могу сказать, что он соответствует автомобилю премиум-класса.
Слегка мыльная верхняя середина не то чтобы сильно портит впечатление, но уже
не дает возможности стоять на первом месте пьедестала в автозвуке. Впрочем, вы
и не за десять миллионов покупаете машину. Поэтому слегка прибавьте верхний
диапазон в эквалайзере (а если поступать грамотно, то вместо этого поставьте -1
в басах и средних частотах), и наслаждайтесь поездкой.

КАК ГИТАРА:

Инструмент разместился в
багажнике безо всяких проблем. Здесь нужно отметить, что, во-первых, задние сиденья не складываются, и разместить что-то очень громоздкое
в этом автомобиле не получится. В середине задней части салона, спинке среднего
сиденья, если можно так выразиться, находится люк, позволяющий перевозить
длинные предметы. Лыжи, копья, арматура – кто каким спортом занимается. Багажник открывается с пульта,
но с него же почему-то не закрывается, хотя привод позволяет.

ВЫВОДЫ:

Многие говорят, что корейский
автопром ворвался на рынок премиум класса как лис в курятник. К их приходу
просто были не готовы. В первую очередь, поражает цена, которая фактически
стала объявлением войны уже завоевавшим, казалось бы, место под солнцем
японским и немецким маркам. Однако, стоит ли им так сильно опасаться? Будучи
молодым соперником, Genesis пока не
отшлифован настолько, чтобы по-настоящему понравиться искушенному в вопросах
комфорта потребителю, привыкшему к звуку Burmester и пуховой перине пневмоподвески S-класса. Но здесь и разница в цене раза в полтора.

В общем, появление на рынке
нового агрессивного игрока это всегда интересно, а мне остается лишь открыть
попкорн и наблюдать как разворачиваются события! До новых встреч!

ВНЕШНОСТЬ: 5/5

КОМФОРТ 5/5

ВОЖДЕНИЕ: 4/5

ЗВУК: 4/5

ГИТАРА: 5/5

Источник.