Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя yaroslavna
Опубликовано yaroslavna в January 14, 2014
дмитрий фирташ владелец телеканала интер

Страницы исписанного текста, тихим шелестом, медленно опускаются в корзину. Здесь заявила о своем присутствии цензура. И будь ты, журналистом, хоть самых высоких стандартов, ее величество цензура, распорядится твоими знаниями и умениями в силу потребностей хозяина. Такие, брат, времена….
Очевидные и разительные изменения в информационной политике отечественных телеканалов, слегка шокируют зрителя, вовлекая его любознательность в эфирный пустозвон.

«Что происходит в нашем эфирном пространстве? Это же надо так издеваться в субботу над сотрудниками и зрителями телеканала Интер? Те граждане Украины (и не только), кто вчера-сегодня смотрел прямую трансляцию о блокаде Беркута (я до того следил за развитием событий у Святошинского суда), должны были прийти в состояние легкого ах..я от интерпретации данных событий… Даже не могу понять, кем назвать этих медиаинформаторов… Временами возникало ощущение раздвоения личности. Ибо одна стабильно пребывает в привычной информационной реальности, а вторая в той, которую создают эти, телестукачи, которые почему-то думают, что они тележурналисты», — написал на своей странице в Фейсбук журналист Андрей Капустин.

Информация – это такая вещь, из которой можно слепить любую конфигурацию с содержимым на любой вкус и заказ. Главное, угодить хозяину. Цензура, извращенное освещение событий на канале «Интер», принадлежащий олигарху Дмитрию Фирташу, стал главным «теле-титушечным» каналом страны с важным посылом: причастных и лояльных к оппозиции людей, приказано отлучать….
По этой причине, зритель больше не увидит на канале «Интер» политическое шоу «Шустер Лайф». Его персона включена в список неблагонадежных и склонного к лояльности оппозиционным силам. Более того, слухами полнится земля, а теперь и телеэфир: в Украину запрещен въезд российскому гражданину Игорю Шувалову (политтехнологу, близкому к главе Администрации президента Сергею Левочкину) и телеведущему, гражданину Италии Савику Шустеру, пишут Вести.

Информацию "Вестям" подтвердил источник в Партии регионов. По его словам, Шувалов, который фактически курировал информационную политику телеканала "Интер", в начале декабря вел линию на поддержку Евромайдана. В конце прошлого года Шувалов и вся его команда ушли с "Интера". Это, по мнению медиаэкспертов, означает, что Сергей Левочкин (кстати, совладелец канала) больше не имеет влияния на его политику. Что касается Шустера, то, по словам источника, причина та же — Савика подозревают в работе на оппозицию. Хотя, любопытный факт, сами виновники «торжества» ни сном, ни духом не ведают о санкциях со стороны украинского СБУ, пребывая в родных пенатах. Их возвращение в Украину может сулить новогодние сюрпризы от Дедов Морозов с Банковой.
Официально в пресс-службе СБУ ситуацию не комментируют.

"Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть",

— сказала глава пресс-службы СБУ Лада Сафонова.

В то же время высокопоставленный источник в Службе безопасности рассказал, что решение по Шувалову и Шустеру еще не принято. Дело за малым: повелением «сверху».

«Мне никто не сообщал о подобном решении. Я понятия не имею, по каким причинам мне могли запретить въезжать в страну. Во вторник я возвращаюсь в Украину и тогда узнаю, я — персона нон-грата, или нет»,- сказал Савик Шустер.

Кстати, пресс-служба "Интера" сообщала о продлении контракта с Шустером на год. По данным "Вестей", скорее всего, Савик уже не будет вести там политическое ток-шоу, а будет делать новую программу, однако, неизвестно, на каком канале.

Источник: ubr.ua.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами