Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Опубликовано root в September 27, 2015
Tommy Hilfiger как воплощение "американской мечты"

Схватить успех за «зеленый хвост» и не упустить шансы на восхождение по спирали новых достижений и новаций – это, пожалуй, прерогатива сильных, решительных, и амбициозных людей. Так возникают новые брэнды, марки товаров и продуктов, так появляются новые имена. Мир полон новостей во всех измерениях и во всех ипостасях. Одно из направлений в интересах потребителей, было, есть и будет стремление человека к совершенству своего образа, подтверждение имиджа, презентация своего делового имени, и иные причины и факторы, имеющие влияние на жизнь в целом.
История возникновения американской компании Tommy Hilfiger подтверждает давно известную истину: хочешь быть успешным – будь! Американский дизайнер Томми Хилфигер стал им – известным и успешным, основав компанию по выпуску стильных и востребованных вещей: одежды, обуви, парфюмерии, солнцезащитных очков, часов, кожаных изделий. Сейчас он входит в четверку самых известных и награждаемых дизайнеров Америки.

Два десятка лет, со дня основания компании, стали уже историей, однако маркетинговая составляющая позволила достичь компании высокого уровня признания и успеха. Сейчас в компании работают более 5 тысяч сотрудников, а совокупный доход компании составляет около 2млр.долларов. Цифры не всегда могут отразить внутренний колорит компании, где сосредоточена созидательная мысль настоящих творцов. Потому, товар бренда американской компании Tommy Hilfiger известен во всем мире своей оригинальностью, элегантностью, отпимальностью вкуса.

Tommy Hilfiger как воплощение

Стать владельцем одежда класса «премиум» или обуви знаменитой марки от американской компании Tommy Hilfiger, считается признаком хорошего вкуса и ориентации «на успех». Иначе и быть не может, уверяют знатоки в мире моды и стиля. В этих брендовых вещах есть важная составляющая от звезд шоу-бизнеса и знаменитостей, которые достойно представляют компанию в рекламных роликах и показах на подиумах. Неслучайно фирменный красно-бело-синий логотип в стиле американского триколора стал символом воплощения американский мечты.
Сеть элитных магазинов и торговых павильонов по всему миру - это и есть свидетельство успеха и признания торговой марки американской компании Tommy Hilfiger. В целом, их насчитывается более 1200 в более, чем 90 странах, включая 7 флагманских магазинов на самых престижных «модных» улицах.

Немаловажным фактором успеха компании можно считать социальную составляющую, где основную роль играет благотворительность. Ежегодно дизайнер принимает участие в проектах благотворительного фонда Breast Health International (BHI). Лицами благотворительных кампаний становились Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Кэти Холмс, Рене Зельвегер, Шарлотта Генсбур и другие знаменитости.

 наоми кэмпбелл и клаудия шиффер в рекламе tommy hilfiger

Впрочем, рекламные кампании Tommy Hilfiger имеют свой креатив и необычность – они превратились в своеобразный сериал, главными героями которого выступают типичные представители американской семьи на основе сюжетов из американского быта. Популярные и востребованные модели от компании Tommy Hilfiger учавствуют в розыгрышах на именных фотосессиях и рекламных выпусках в медиа пространстве.

Видео: Рекламные компании Tommy Hilfiger

Словом, стать владельцем известных моделей одежды или обуви от американской компании, не составляет особого труда при возможности просто кликнуть на сайте нужную клавишу и перейти по ссылке md-fashion.com.ua

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами