Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя Yara
Опубликовано Yara в September 20, 2015
Наружная световая реклама

У истоков любого начинания всегда есть «что-то», что будет влиять, продвигать, распространять, напоминать и многое такое, из чего плетется паутинка успеха. Это «что-то» уже давно имеет свое название и прочно вошло в нашу повседневную жизнь. Иное дело, как к этому относиться, то ли с долей понимания, то ли с чувством раздражения, зависит от потребителя, самого заказчика и, безусловно, от производителя.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Да, речь идет о рекламе. На этом рынке информационных услуг существует бесчисленное множество рекламных компаний, что подтверждает выражение: «спрос рождает предложение». Донести информацию, внедрить ее в сознание потенциального потребителя, пожалуй, тот минимум, на что нацелено изображение и слоган на рекламном щите или избранном объекте наружной рекламы.

Достоинства наружной рекламы:

  • этот тип рекламы невозможно выключить или переключить;
  • рекламные сообщения не нуждаются в дополнительных устройствах;
  • постоянно возрастающая аудитория (как производная от автомобилизации населения);
  • недорогая стоимость рекламного контакта (СРТ), в сравнении с другими типами рекламы;
  • наиболее подходит для торговых точек, парикмахерских и т.п.

К недостаткам наружной рекламы можно отнести:

  • затруднения таргетирования целевой аудитории;
  • статичность рекламного изображения (кроме LCD экранов);
  • иногда вызывает негативное отношение у жителей.

Полутора десятка лет специалисты компании брали лучшее в актив своих творений, помогая развивать различные направления творческого потенциала начинающих бизнесменов и укрепляя позиции уже состоявшихся лидеров. Одним из направлений этого рекламного агентства является изготовление наружной рекламы в различных ее вариациях, включая световую рекламу. Наружная реклама рассчитана преимущественно на визуальное восприятие и устанавливается на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

Опыт и знание своего дела укрепляют позиции и самой рекламной компании, как это стало очевидным в компании Арт Пирамида

Изготовление наружной рекламы АртПирамида

При изготовлении наружной рекламы, специалисты компании обращают внимание своих клиентов на достоинства и недостатки такого способа информирования людей. Важный критерий любого рекламного сообщения должен вместиться в секунду внимания и лаконичный слоган. Специалисты утверждают, что наружная реклама «работает» на успех клиента, если изготовитель сумел найти оптимальную точку соприкосновения с потенциальным потребителем. К тому же, если рекламная индустрия для компании не просто бизнес, а любимое дело, то креативность в подходах к производству рекламы, в частности, наружной, сопряжена с ее культурным и социальным уровнем.

Вполне логично и закономерно, что с течением времени, рекламная компания «АРТ ПИРАМИДА ГРУПП» стала лидером на рынке производства наружной рекламы и уже большое количество клиентов успели оценить качество ее работы и получить значимый эффект от плодотворного сотрудничества.

Стать партнером или просто клиентом на краткосрочную или долгосрочную перспективу с компанией «АРТ ПИРАМИДА ГРУПП» - это значит позволить себе стать успешным в своем деле, бизнесе, любом начинании.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами