Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя yaroslavna
Опубликовано yaroslavna в May 13, 2013
поезд крюковского вагоностроительного завода

Историю с корейскими поездами «Хюндаи» на железных дорогах Украины, нет смысла пересказывать. Напомним лишь о том, что закупленные в Корее поезда, министерством инфраструктуры под руководством Бориса Колесникова, стали притчей во языцех на украинской земле, точнее, на украинских железных дорогах. Частые поломки, вынужденные остановки состава в чистом поле, бесконечные возмущения пассажиров, это лишь частичка всех неприятностей, ниспосланных «Укрзализныце».

Альтернативой «хюндайским» горе-поездам, могли бы стать отечественные поезда, например, Крюковского вагоностроительного завода. С присущим Борису Колесникову скептицизму, в отношении отечественного производства скоростных поездов в Украине, он высказал свое мнение:

"Чтобы заниматься скоростным движением им (руководству Крюковского вагоностроительного завода), надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А "кулибинский" подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".

Неуместным оказалось то обстоятельство, что во время испытания, на подъезде к Киеву, Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении, по параллельной ветке.

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» — машиностроительное предприятие в городе Кременчуге, один из крупнейших в стране производителей транспортных средств, в том числе подвижного железнодорожного состава.

И вполне, уместным, со стороны руководства «Укрзализныци»( как они считают), последовало наказание за дерзость отечественных производителей, осмелившихся показать превосходство над импортным «Хюндаи». Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного и еще несколько сотрудников, были с уволены с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".

Как сообщал "Обозреватель", корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения. Только украинским пассажирам и обслуживающему персоналу, от решения корейцами проблемы, как-то ни холодно, ни жарко. Ведь, потерянное время и нервы, так и остались горьким воспоминанием о проблемном путешествии по железной дороге в скоростном корейском поезде.

Источник: finance.obozrevatel.com

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами