Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя Chief
Опубликовано Chief в November 07, 2016
Что планирует маркетинговая стратегия

Стратегическое маркетинговое планирование является процессом, который обслуживающий и управленческий персонал компании проходит, чтобы создать и внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Стратегическое маркетинговое планирование берет несколько аспектов маркетинга компании и продвижения в рассмотрение. Аспекты, которые способствуют стратегическому маркетинговому планированию, включают идентифицирующие содействующие возможности и оценку возможностей сбыта; исследование, анализ и идентификация целевых рынков; выяснение стратегической позиции для компании, чтобы стремиться и как внедрить стратегию; подготовка и внедрение маркетингового плана; и измерение и оценка результатов маркетинговых мероприятий компании. Для составления маркетинговой стратегии компании, будет полезно проведение фокус-групп и маркетинговые исследования.

Стратегические маркетинговые планы

Стратегические маркетинговые планы

Стратегическое маркетинговое планирование включает объединяющееся качество обслуживания клиентов с полным направлением, которое компания требует и должна взять, чтобы преуспеть. Например, сегментация рынка играет жизненно важную роль в стратегическом маркетинге. Географические и демографические различия в целевых рынках компании могут влиять на покупательские привычки потребителей. Стратегическое маркетинговое планирование позволяет компаниям проходить процесс идентификации, что эти различия, и затем корректирующий маркетинговые сообщения и презентацию компании и продукты и услуги бизнеса, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности различных сегментов рынка. Например, поколение Родившихся во время демографического взрыва создало нуждающийся скачок для продуктов и услуг тот диапазон решительно. Некоторые компании скорректировали существующие продукты и услуги, чтобы встретить пользующееся спросом увеличение, в то время как другие компании с предвидением, чтобы стратегически запланировать увеличение, разработал новые продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребность.

Использовать

Как только стратегический маркетинговый план существует, компания может использовать план в качестве гида в проведении его ежедневного бизнеса, а также принятии краткосрочных и долгосрочных решений. Внедрение стратегического маркетингового плана обычно приводит компании к тактической маркетинговой части ведения дела. Стратегические переходы маркетингового плана в план компании относительно развития продукта и услуги; коммуникационный план по тому, как компания предназначает при продвижении бизнес-предложений; разработка плана продаж; и наконец соединение обслуживания клиентов планирует то, как компания предназначает при взаимодействии с действующими и потенциальными клиентами.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами