Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


станция метро теремки в киеве
Аватар пользователя yaroslavna
Опубликовано yaroslavna

Широкомасштабные правительственные проекты поражают воображение. Стране есть чем гордиться, заявляет премьер министр Украины Николай Азаров. К примеру, недавно торжественно открыта новая станция метро киевского метрополитена «Теремки». А к 2025 году в Киеве планируется построить 30 новых станций метро. Строительство новых дорог, мостов, стадионов, новых терминалов в аэропортах и т.п объектов еще не дает оснований предполагать, что в стране улучшается инфраструктура и все, что строится – это во благо.
За фактом содеянного (другого слова не подберешь), скрываются такие же широкомасштабные схемы отмывания бюджетных денег. Новые дороги не выдерживают испытаний погодными условиями и требуют новых денежных средств, стадионы оказались разового использования (к Евро-2012), терминалы приходится перепрофилировать за несостоятельностью их функций. Зато, потраченные бюджетные средства, легко скрыть в коррупционных схемах и поделить. Зачем строить мосты в Закарпатье, где их снесло паводком, ремонтировать сельские дороги, где уже ни пройти, ни проехать, строить новые школы и больницы, открывать производства для новых рабочих мест. На местах есть свое местное самоуправление и пусть там стараются, а наверху все по крупному – каждая копейка знает свой карман.

Ничуть ни лучше ситуация с новой линией киевского метро. В звуках торжественных речей, по случаю открытия станции метро, чиновники отчитались перед людьми очередным «покращенням» условий их существования. Бесспорно, общественный транспорт нужен и подземка достойно выполняет социальную функцию. Однако, на фоне экономического развала в стране, как-то странно и однобоко выглядит прогресс правительственных проектов, но в одном направлении - туда, где делаются деньги и откуда их легко присвоить. Новенькие метрополитеновские вагончики, прошедшие путь по оффшорным перевалочным пунктам, превратившись в «золотые» по цене и стоимости, нашли-таки, свое пристанище в столичном депо метрополитена. Пассажир, в итоге, оплатит все издержки государственных чиновников за счет повышения тарифов за проезд.

Побочный эффект новой станции метро уже ощутили на себе жители вблизи станции. У местных жителей есть две претензии по поводу станции метро.

. "Пусть поставят шумозащитную стенку. И людям этих домов, у которых забрали территорию под метро, уменьшат оплату", - говорят местные жители.

Кроме того, в селе Хотив под Киевом, люди жалуются, что метростроевцы свозили к ним строительный мусор, который не принимала киевская свалка. Кучу мусора обещали забросать и разровнять, однако этого не сделали. Такая мелочь по сравнению с великолепием новой станции метро.

Источники: izvestia.kiev.ua, daily.com.ua.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами