Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя yaroslavna
Опубликовано yaroslavna в October 30, 2013
кабриолет ЗИЛ-41047 в автопарке Януковича

Красиво и роскошно жить суждено не каждому смертному. Это уж, как повезет или, как карта ляжет. У Виктора Януковича все сложилось, и карта заняла достойное положение. Средства передвижения, которые президент использует для переездов и перелетов тоже из класса престижных и роскошных. В 2013 году содержание президентского автопарка обойдется налогоплательщикам в 40 миллионов гривен, депутатского - 36 миллионов гривен, правительственного - более 20 миллионов гривен.

Однако бывает, что не все то, золото, что блестит. Российским заводом имени Лихачева было построено три церемониальных кабриолета, один из которых после провала тестов в Минобороны РФ был передан президенту Украины Виктору Януковичу, пишет "Авторевью". Неважно, что бракованный, зато красивый!

Недавно заводу поручили создание новых кабриолетов, предназначенных для участия в парадах на Красной площади. Раскрывая подробности предыдущей партии церемониальных авто, выяснилось, что несколько лет назад ЗиЛ уже создал партию из трех кабриолетов, которые имели доработанный кузов, новый интерьер, усовершенствованные моторы и автоматические коробки передач Allison.

Однако, по данным газеты, в 2009 году автомобили не прошли приемочные испытания Минобороны России. Одна из машин была передана президенту Украины, а две других остались в распоряжении ЗиЛа. Сообщается, что для новых кабриолетов ЗиЛу будет необходимо доработать двигатели, изменить дизайн передней и задней части кузова, а также усовершенствовать механизм складного верха. Готовые автомобили должны быть сданы в эксплуатацию в начале 2015 года.

Следует отметить, что нынешние кабриолеты для парадов на Красной площади начали использовать с 2010 года. После отказа от использования ЗИЛовских машин, кабриолеты были подготовлены по заказу Минобороны фирмой Атлант-Дельта, которая не стала менять дизайн ЗИЛ-41047, но использовала в конструкции машин шасси американских пикапов GMC Sierra.

Примечательно, что и к ним у военных за четыре парада также возникло множество претензий. В первую очередь из-за недостаточной жесткости кузовов, даже, несмотря на рамную конструкцию. О судьбе украинского ЗИЛ-4104, и как он проявил себя в эксплуатации, изданию пока ничего не известно.

Источник:podrobnosti.ua.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами