Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Опубликовано Pupk в October 21, 2017
Журнал «Цикл и автомобильная торговля», август 1907 года.

В 1898 году французский велосипедист Ж. Трюффо изобрел то, что считается самым первым амортизатором, который был использован на транспортном средстве, после его установки на велосипеде. Амортизатор состоял из передней вилки с подвеской, в которой использовались цилиндрические пружины и фрикционное устройство, которое минимизировало вибрации.

Кстати, в наше время ароматизаторы являются важной частью каждого автомобиля. Качественные и недорогие их можно купить в лучшем интернет-магазине автозапчастей.

В следующем году, американец Эдвард В. Хартфорд, был свидетелем гонки на трехколесном мотоцикле во Франции, которую выиграл Дарак, на котором ездил Марцелин, и был оснащен двухцилиндровым двигателем Бучет мощностью 12 л.с. Он был оснащен Ля Форче Трюффо, построенной одно фамильным французом.

Эти двое вскоре стали друзьями после того, как Хартфорд поставил изобретение Трюффо на своем трехцилиндровом велосипеде и он остался доволен результатом. Осенью 1900 года он купил один из новых Oldsmobile 1901 года и отправил его во Францию, чтобы его друг экспериментировал и установил набор устройств на маленькой машине. После того, как автомобиль вернулся в Штаты, пара, котор работали вместе, не могла заинтересовать ни одного американского производителя в использовании их изобретений, кроме одного предложения на покупку патента. Переговоры во Франции с Peugeot привели к тому, что автопроизводитель установил амортизаторы на своем собственном автомобиле, а также продал несколько комплектов.

Первый реальный маркетинговый успех фрикционных амортизаторов появился, когда Леон Тери смог увидеть достоинства их использования и оборудовал свой гоночный автомобиль Ричарда-Бразиера таким комплектом. Это в свою очередь помогло ему для победы в Кубке Гордона Беннетта 1904 года.

современные амортизаторы
современные амортизаторы

Ударный амортизатор Kilgore Auto Air Cushion был самым известным из нескольких ранних амортизаторов этого типа, которые использовали подушку с воздухом и точно установленный поршень в двух телескопических цилиндрах, наполненных воздухом. Вертикальные канавки в стенке внутреннего цилиндра позволяли воздуху проходить, к любой стороне всегда, и при чем он ускорялся, когда поднимался или опускался с движением подвески.

Абсорбент Парфри, изготовленный в Нью-Йорке, был механическим подпружиненным устройством, в котором не было деталей, которые могли бы изнашиваться при трении. Его действие регулировалось поворотом гайки с левой стороны подвесной пружины. Парфри утверждал, что это предотвратит насильственную отдачу, а также не позволит быстро опустить колеса.

Ударный амортизатор Connecticut использовал ту же форму, что и Трюффо, но вместо использования круглых фрикционных дисков он использовал механические средства в своей работе. При сжатии, когда угол между плечами уменьшался, лопасти на центрально расположенной кулачке прилогали больше усилий к стальным пружинам, которые были облицованы вставками из костного волокна и смазаны консистентной смазкой. По мере того, как он разматывался после отскока, он отменял действие.

Первый амортизатор Габриэля был довольно простым устройством трения. При работе демпфирующее действие было вызвано горизонтальным лезвием стали, которое перемещалось вверх и вниз с перемещением подвески между двумя парами вертикальных пружинных стальных элементов, выровненных с помощью фрикционных подушек для верховой езды верблюжьей шерсти. Насколько хорошо они работали или была какая-либо корректировка неизвестно.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами