Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Аватар пользователя yaroslavna
Опубликовано yaroslavna в June 21, 2013
автовозы на границе в Украину

Последствия наводнения в Европе, похоже, дошли и до Украины — к нам начали завозить первые, побывавшие под водой, легковушки. «Мокрый» бизнес набирает обороты, и потенциальные покупатели выстраивают свою линию спроса на дешевые иномарки. О том, что эти авто плавали и тонули в разбушевавшейся водной стихии, мало кого беспокоит. А, напрасно. Об этом предупреждают эксперты.

«После поднятия пошлин „утопленники“ стали подарком. Наши соотечественники покупают их за копейки и перепродают здесь», —

рассказал журналистам «Сегодня» глава пресс-службы «Дорожного контроля» Егор Воробьев.

Очевидцы говорят, на границе очереди из автомобилевозов. Завозят машины десятками. По слухам, многие из них, тонули в Европе, правда, подтвердить это «на взгляд» нельзя.

«Мы стояли в очереди на украино-польской границе и пообщались с водителями автовозов. Те рассказали, что многие побывали под водой в Чехии, Германии, Австрии. Подержанный «Лексус»-«утопленник» в Чехии сейчас продают за пару тысяч евро. У нас пойдет в разы дороже», —

рассказывает водитель Александр.

Увеличение количества ввозимых авто подтвердили и в Западном региональном управлении Госпогранслужбы, правда точных цифр пока нет. Как напомнил генеральный директор Всеукраинской ассоциации авто импортеров и дилеров Олег Назаренко, такое уже было — после наводнения 2002 года. Тогда украинцы также «повелись» на дешевые иномарки с «сюрпризом».

Официальные же дилеры от «утопленников» открещиваются, отмечая, что в первую очередь, потенциального покупателя, должна насторожить цена авто – на 25-30% ниже, обычной цены.

Мастер сервис-центра Максим Колков рассказал журналистам,

как определить, что машина побывала под водой, даже если ее отреставрировали и двигатель работает прекрасно, а передачи включаются легко.

  1. Затхлый запах в салоне, который нередко маскируют ароматизатором; разводы на обшивке.
  2. Запотевание приборной панели, фар, габаритов, поворотов и наличие песка под ними.
  3. Проволочный каркас под сидением ржавый либо смазан солидолом для скрытия ржавчины.
  4. Наличие тины и песка на верхней обивке багажника — обычно ее чистят некачественно, в надежде, что покупатель туда не полезет.
  5. Тина и песок под уплотнителями дверей, звукоизоляцией, в вещевом ящике, пепельницах салона или наоборот — слишком чисто выдраенный салон подержанной машины

.

А его коллега Андрей Скребков уверен, что если у «утопленника» полностью разобрать салон, вплоть до снятия обшивки, и тщательно просушить, поменять всю электронику, она будет служить безотказно. Главное — чтобы в итоге, ремонт не обошелся дороже, чем покупка такой же, новой машины.

Источник: fraza.ua.

Категория: 

Подписка

Оставайтесь с нами