Top Facts - последние новости дня Украины и мира

Не забудьте поделиться материалом:


Опубликовано root в April 04, 2013

Социальная сеть Facebook начинает охоту на пользователей, создающих псевдо-аккаунты, используемые для накрутки "лайков" другим пользователям или сообщениям. Кампания по зачистке "лайк-мейкеров" проводится для улучшения работы легитимных рекламных платформ и повышения качества контента, который действительно интересен пользователям.

Как сообщается в официальном блоге Facebook, - "Ситуация сейчас складывается таким образом, что "like" не всегда означает, что кто-то действительно оценил преимущества публикации или страницы, когда настоящий пользователь входит на Facebook, мы хотим быть уверенными, что те отметки, которые им были поставлены, действительно говорят о его интересе к контенту. А раз так, то недавно, мы запустили в сети автоматизированные средства, которые аннулируют "like", поставленные с аккаунтов, нарушающих правила работы Facebook, описанные в Соглашении".

Проще говоря, Facebook запустила программы, вычищающие накрученные оптимизаторами рейтинговые очки, необходимые для привлечения повышенного интереса со стороны пользователей. Как правило, поддельные "like" используются для продвижения тех или иных товаров, привлечения к блогу внимания и осуществления иных действий, направленных на популяризацию блога или статьи в нем. Технически, в Facebook ранее случаи, когда одни пользователи выплачивали другим денежное вознаграждение за их "почти настоящие" "лайки", однако в Facebook говорят, что продажа, обмен или другие подобные манипуляции с "like" - это тоже нарушение условий использования.

По оценкам Facebook, из общего количества "like" лишь 1% являются поддельными, однако независимые специалисты говорят, что эта оценка занижена и в реальности количество фейковых "лайков" не менее 5-6%. Подтверждают последнюю оценку и недавние признания самой Facebook о том, что из более чем 950 млн пользовательских аккаунтов почти 90 млн - это не настоящие аккаунты, а "болванки", созданные для рассылки вредоносных программ, накрутки трафика и прочих незаконных операций.

Также независимые специалисты говорят, что сейчас многие крупные и средние рекламные агентства уже включили в список своих услуг так называемое Facebook-продвижение. Это как раз и есть те самые поддельные "like", активно расставляемые нечестными рекламщиками для нужд своих клиентов.

Ранее британские BBC и Daily Telegraph провели в июле этого года исследование того, кто и как продвигается с помощью поддельных "like". По данным их исследования, большинство крупных брендов, присутствующих в Facebook, не брезгуют поддельными "like", которые им щедро раздавали "пользователи" в возрасте от 13 до 17 лет из таких стран, как Филиппины, Египет, ЮАР и Таиланд, причем в большинстве случаев аккаунты созданы были всего несколько дней назад и после того, как они щедро одаривали лайками очередной продвигаемый продукт, в эти аккаунты больше никто и никогда не заходил.

Подписка

Оставайтесь с нами